Top.Mail.Ru
 
Материалы для публикации. Подробный гайд
Материалы, необходимые для публикации:
1. Несколько фото в одном размере (квадрат или вертикаль).
❗️ Важно: все присланные фото, должны быть в одном формате/размере. Не более 10 фото, прикреплённых к письму без сжатия или ссылкой на облачное хранилище.

У нас зелёный цветочный профиль, поэтому будет классно, если в кадре окажутся комнатные растения или зелёные листья.

Для локальных брендов здорово показать продукцию так или иначе связанную с цветочной/растительной тематикой.

Например: изделия для растений (горшки, кашпо, таблички для горшков и прочее); изделия с растительным орнаментом, изделия в форме цветов и растений; украшения с цветочными мотивами / в форме цветов; растительные и цветочные ароматы и т.д.

Подписчики любят:
  • заранее узнавать, что их ждёт на маркете: покажите актуальные фото новинок, коллекций, которые готовите к маркету;
  • подсматривать: покажите процесс создания, подготовки, упаковки;
  • встречать знакомые лица: покажите себя в студии/мастерской, с товаром/на маркете Гроубокс (если участвовали у нас ранее).
2. Небольшой текст.
Вот несколько идей, о чём в нём можно рассказать:

  • о вашем проекте/мастерской с акцентом на его фишки и особенности. Выделите то, что действительно отличает проект от конкурентов в вашей нише;
  • о том, что интересного/нового/необычного привезёте на маркет;
  • для продавцов растений: расскажите, какие именно виды и сорта у вас сможет найти покупатель. Если ограничиваться формулировкой «комнатные растения» или «суккуленты» большинство постов будет выглядеть одинаково, акцентируйте внимание на том, что действительно отличает вас от других;
  • возможно, у вас есть специальная скидка для гостей маркета (например, по кодовому слову из поста); или какой-то товар вы везёте/создаёте специально на маркет, а обычно его заказать нельзя; или будут новинки и т.п;
  • если ваш проект не связан с растениями, возможно, у вас есть изделия, которые понравятся фанатам домашних джунглей: изделия в виде листьев/растений, с использованием их отпечатков/изображений и т.д. — расскажите об этом тоже;
  • если вы — наш постоянный участник, сделайте акцент на новинках или на продукте, о котором раньше не рассказывали в анонсах.
3. Короткое вертикальное видео.
  • присылайте фрагменты подготовки к маркету: как вы создаёте изделия, пересаживаетесь, черенкуете, упаковываете;
  • красивые фрагменты с вашими товарами;
  • просто пришлите кусочки вертикальных видео, из которых мы сможем самостоятельно смонтировать ролики для публикаций, собрав материалы от нескольких участников.

Видео присылайте в ветку телеграм-группы «видео». Прислать видео нужно файлом, указать названиепроекта, ссылки на соцсети проекта для отметок в описании под видео.
4. Актуальные ссылки на ваши активные соцсети и, если есть, сайт.
Только в этом случае мы сможем отметить вас в наших постах и дать ссылки на ваш проект.

Требования к материалам:
  • разрешение минимум 1080х1080 для квадратных фото и 1080х1920 для вертикальных;
  • хорошее освещение на фото (не пересвеченное; не слишком тёмное);
  • правильно выстроенная композиция, «инстаграмное» продающее фото.
Примеры подходящих фото:
Какие материалы нам НЕ подойдут:
  • фото низкого разрешения и прочие заведомо некачественные изображения (когда на фото видно шумы или пиксели);
  • фото и видео с надписями, водяными знаками;
  • скрины с экрана телефона;
  • горизонтальные фото;
  • коллажи;
  • стандартные тексты с эпитетами типа «уникальный», «натуральный», «экологичный», «самый» без конкретизации, в чём же они заключаются;
  • если вы наш постоянный участник, не присылайте, пожалуйста, одни и те же материалы — мы не можем из раза в раз публиковать идентичный контент.
Примеры НЕподходящих* фото:
*фотографии взяты с гугл картинок
📌 Участники, приславшие интересные, качественные и соответствующие нашим запросам материалы вовремя, размещаются в наших соцсетях в одном из постов:
— индивидуально о проекте,
— ИЛИ в подборке проектов по категории,
— ИЛИ в подборке интересных товаров.

Куда присылать:
На нашу почту: growbox.market@yandex.ru. В теме письма укажите название вашего проекта и слово «анонс».

Пример: Time with love, анонс

Репосты
Мы с удовольствием делимся вашими постами в наших соцсетях. Чтобы попасть в репосты, обязательно отметьте канал маркета через @. Если это пост в Телеграме, помимо отметки нужно прислать ссылку на пост в ветку «Репосты» в телеграм-группе.

Посты для репостов должны содержать ваш уникальный контент. Мы не будем делиться постами, в которых вы разместили наши материалы (афиши, схему расстановки, прохода и т.п.) и наши пресс-релизы.

В последние дни перед маркетом количество репостов ограничено.

С нетерпением ждём материалы от каждого!
Материалы нужно прислать до 31.07.
❗️Позднее контент-план будет сформирован, и мы не сможем добавить материалы, пришедшие с опозданием, в публикации.